Назад к списку Кадровые новости

Главреда телеканала «100 ТВ» уволили

Главного редактора петербургского телеканала «100 ТВ» Сергея Шевыкина уволили после интервью интернет-изданию «Фонтанка», сообщает «Фонтанка».

После ухода из жизни Олега Руднова, основателя и руководителя "Балтийской медиа группы", в которую входит телеканал 100ТВ, медиахолдинг возглавил московский топ-менеджер, владелец ИД "News Media", Арам Габрелянов. Ранее издание РБК уже сообщало, что руководство холдинга проводило совещание менеджмента телеканала и радиостанции «Радио Балтика», на котором объявило о грядущем переформатировании этих СМИ. По слухам, на базе 100 ТВ, радио «Балтика» и информационного агентства «Балтинфо» будет создан новый канал Lifenews Нева. Сам Габрелянов не делал официальных заявлений по этому поводу.   Сотрудникам обещали обойтись без увольнений до конца сезона.

Главный редактор телеканала Сергей Шевыкин рассказал изданию "Фонтанка.ру", что из 600 сотрудников петербургского канала 100ТВ к осени должно остаться 350. Ему стало известно, что обновленный канал "придется делать силами коллектива в два раза меньше того, что сейчас имеется в распоряжении главреда", пишет "Фонтанка.ру".

"Вместе со спортивной редакцией у нас сейчас порядка 600 человек. К осени должно остаться 350, - рассказал Шевыкин. -  Квалификация петербургских журналистов высока. Выше, чем у московских. Поэтому справимся своими силами. Пока только непонятно, с чем". Шевыкин также сообщил, что ориентировочно запуск состоится 1 сентября. «100 ТВ» станет новостным каналом, а его студия будет оформлена в цветах российского флага. По формату новостей «100 ТВ» будет похож на CNN.

По данным источника «Фонтанки», интервью Шевыкина не понравилось московскому менеджменту Балтийской медиагруппы (БМГ). Журналисту сообщили о расторжении контракта. Ни Шевыкин, ни представители БМГ ситуацию пока не прокомментировали.