Назад к списку Кадровые новости

Global Point реструктуризирует клиентский сервис

Наталья Филатова назначена директором по работе с клиентами Global Point Russia.
В рамках стратегического развития компании принято решение о расширении и реструктуризации клиентского сервиса агентства на территории России, которое с 20 июля возглавит Наталья Филатова. Данное назначение, направленное на повышение эффективности управления ресурсами Global Point, позволит увеличить портфель клиентов, сделать акцент на приоритетных в данный момент направлениях для компании и выйти в лидеры отрасли.Наталья Филатова обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Работала в отделе маркетинга компании Coca-Cola, на радиостанции Maximum, c 2000 года являлась сотрудником одного из крупнейших российских коммуникационных агентств холдинга WPP GROUP. С 2009 года руководит клиентским сервисом Global Point в Санкт-Петербурге. «Перед нами стоит амбициозная задача — войти в ТОП-10 ведущих российских агентств. Сейчас мы обладаем всеми необходимыми для этого инструментами. С новой структурой клиентского сервиса мы сможем не только сохранить максимально выгодные условия для существующих клиентов, но и предложить комплексные решения для новых партнеров. Более того, наличие креативного центра в Нью-Йорке, позволит нам задавать новые тренды мирового уровня для российского рынка маркетинговых коммуникаций!» — говорит Наталья Филатова.