Назад к списку Кадровые новости

«Готовим в глянце» – Юлия Высоцкая стала главным редактором нового журнала «ХлебСоль»

По словам генерального директора «Эксмо» Олега Новикова, создание нового кулинарного журнала – логичный шаг в реализации медийной стратегии издательства.

Издательство «Эксмо» и Продюсерский центр Андрея Кончаловского зарегистрировали новый женский глянцевый журнал «ХлебСоль». Их совместные инвестиции в проект составили $6 млн. Главным редактором издания станет известная ведущая кулинарных программ и супруга Кончаловского – Юлия Высоцкая.

Первый номер «ХлебСоли» появится в продаже 20 октября 2009 года. Стартовый тираж составит 150 000 экземпляров, предполагаемая розничная цена – 100 рублей.

По словам генерального директора «Эксмо» Олега Новикова, создание нового кулинарного журнала – логичный шаг в реализации медийной стратегии издательства.

Nota bene. В нише кулинарных изданий на российском медиарынке доля «Эксмо» сегодня составляет примерно 60 %.