Назад к списку Кадровые новости

Havas сделала еще один шаг в России

Наталья Романенко назначена генеральным директором Euro RSCG Znamenka, входящего в группу Havas.

Данное назначение стало очередным этапом организационного оформления структуры агентств группы Havas в России.

Группа Havas в России представлена рекламным агентством Euro RSCG Moradpour, агентством Euro RSCG Life, ориентированным на обслуживание фармацевтических и медицинских брендов, агентством MPG, оказывающим полный перечень услуг в медиапланировании и медиабаинге, а также PR-агентством Euro RSCG PR и Digital агентством Euro RSCG 4D, открывшимися совсем недавно.

«Россия является одним из ключевых стратегических рынков, где мы намерены продолжить развитие, уделяя особое внимание усилению команды и расширению спектра предлагаемых коммуникационных услуг. После недавнего открытия digital-агентства, нам особенно приятно сообщить о слиянии агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka с группой Euro RSCG и о пополнении в нашей команде: Наталья Романенко становится Генеральным Директором Euro RSCG Znamenka. У нее есть опыт, энергия и умение построить эффективную коммуникацию», — говорит Жиль Беруа, генеральный директор по Европе Euro RSCG Worldwide (Gilles Berouard, Managing Director for Europe, Euro RSCG Worldwide).

До прихода в Euro RSCG Наталья Романенко занимала позицию генерального директора креативного агентства LOWE ADVENTA. В 2003 году Наталья Романенко пришла в LOWE ADVENTA на должность Chief Account Director на проекты SUN Interbrew, в 2005 году заняла позицию Client Service Director, работала с ведущими международными, российскими компаниями и брендами: Билайн, Coca-Cola, InBev, Johnson & Johnson, Nestle, Unilever и др.

После окончания МГИМО(У) МИД России (факультет международных отношений, отделение мировой политики и экономики) в 1997 году Наталья Романенко начала свою профессиональную деятельность в агентстве Bates VIAG Saatchi&Saatchi, работая с компаниями Procter & Gamble (Ariel, Comet, Old Spice, Pampers), Hewlett-Packard и др.