Назад к списку Кадровые новости

«Идальго Имидж» усилило пресс-баинг новым топ-менеджером

Ольга Шнайдерман возглавила департамент пресс-баинга рекламного синдиката «Идальго Имидж», созданный весной 2011 года.
Новому подразделению переданы функции оказания брокерских услуг на российском медиарынке в интересах рекламных агентств и владельцев рекламных пространств.В новой должности г-жа Шнайдерман примет активное участие в подготовке рекламных кампаний клиентов, будет развивать направления медиапланирования, медиаобслуживания, а также руководить закупками рекламы. Ольга Шнайдерман работает в рекламной индустрии более 15 лет. Свою карьеру в медиабизнесе она начала в 1995 году в должности медиа-директора рекламного агентства «Презент». До прихода в «Идальго Имидж» г-жа Шнайдерман руководила агентством «Грэм коммуникейшнз», а после ребрендинга агентства вступила в должность генерального и управляющего директора «PresStore». На сегодняшний день сформирована команда департамента пресс-баинга, и уже заключены соглашения с ведущими издательскими домами: «Коммерсантъ», «Бизнес Ньюс Медиа», Axel Springer Russia. Также до конца года подписаны контракты, и уже обслуживаются сделки ряда рекламных агентств, входящих в ТОП-10 российского медиа рынка. «Мы приветствуем Ольгу Шнайдерман в нашей команде и горды тем, что развитие нового подразделения — департамента пресс-баинга будет происходить под руководством профессионала высочайшего уровня. С приходом Ольги мы рассчитываем еще более упрочить свои позиции на рынке медиауслуг», — отмечает президент РС «Идальго Имидж» Егор Альтман. В июне 2011 года «Идальго Имидж» впервые вошел в число крупнейших российских агентств (по версии газеты «Коммерсантъ») по объемам закупок рекламы в СМИ в 2010 году. «Я рада присоединиться к молодой и динамичной команде одного из крупнейших рекламных агентств России. Уверена, что мои знания и опыт помогут в реализации амбициозных задач, который ставит перед собой «Идальго Имидж», — говорит г-жа Шнайдерман.