Назад к списку Кадровые новости

Игорь Перевозчиков стал главой АДВ Lab, которая занимается разработкой технологий для медиабаинга

В команду АДВ Lab войдут как эксперты сформированного в 2015 году подразделения ADV Digital Center, так и специалисты в области adtech, технологий искусственного интеллекта и работы с данными.

Игорь перевозчиков

 

Игорь Перевозчиков пришел в АДВ в 2002 году, в 2006 году занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (сейчас UM). С 2008 по 2011 Игорь возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011-2012 занимал должность директора по маркетингу видеосервиса «Стрим». В 2012 Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 году возглавил агентство Advance Digital (н.в. – Advance Mediabrands). В 2015 году назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа. 

«Задача АДВ – построить прозрачную связь между инвестициями компаний в медиа и их влиянием на продажи. Мы видим, что сегодня уже накоплена критическая масса данных об аудитории, а технологии их обработки и анализа достаточно развиты и доступны, чтобы на рынке появилось решение, способное заметно повысить эффективность размещения по всем медиа, включая традиционные ТВ, ООН, радио. Таким образом, АДВ Lab будет находиться в постоянном поиске партнеров, технологий, возможностей, чтобы шаг за шагом приближаться к решению главной задачи», – отмечает Игорь Перевозчиков.