Назад к списку Кадровые новости

Independent Media Sanoma Magazines усиливает онлайн-продажи

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines создал новый рекламный департамент Business Online IM.

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines создал новый рекламный департамент Business Online IM.

Новый отдел займется продажей рекламных площадей всех онлайн‑продуктов делового блока: RB.ru, Vedomosti.ru и Smoney.ru. Возглавит направление Марина Матыцина, которая до настоящего момента успешно осуществляла продажи рекламных возможностей в проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru. Основная задача нового отдела и команды Марины Матыциной — максимально эффективное использование рекламного потенциала интернет‑проектов компании и оптимизация взаимодействия изданий с рекламодателями..

Александр Гукасов, коммерческий директор Independent Media Sanoma Magazines: «Мы заинтересованы в укреплении своих позиций на интернет-рынке. Именно с этим связаны последние изменения в системе продаж рекламы. Работа с интересными онлайн-форматами будет продолжаться в рамках департамента продаж Business Online IM».

Марина Матыцина, руководитель нового департамента: «Объединенная рекламная служба — это концентрация рекламных возможностей онлайн-проектов компании, и это вполне естественный процесс в условиях быстрого роста интернет-рынка».

 

***

Марина Матыцина окончила юридический факультет Рязанского государственного педагогического университета. Занимается рекламными продажами в проектах Independent Media более 7 лет. С 2000 года работает в отделе рекламы газеты «Ведомости», с 2002 - осуществляет продажи онлайн-рекламы на сайте Vedomosti.ru (одновременно с продажами в печатном издании). С января 2007 года в силу значительного роста объемов рекламы в онлайн-проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru Марина сосредотачивается исключительно на  продажах интернет-рекламы. В декабре 2007  Марина Матыцина назначена руководителем  департамента Business Online IM.

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. Основное направление деятельности Independent Media — глянцевые издания — сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России. В 2005 году голландские акционеры Independent Media, объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines. Sanoma Magazines выпускает более 250 журналов в 10 европейских странах, в компании работает около 4 500 человек. На сегодняшний день издательский дом Independent Media Sanoma Magazines является лидером издательского бизнеса в России.

RB.ru — интерактивный деловой портал для офисной аудитории: специалистов, менеджеров среднего звена, руководителей любого уровня. Наполнение портала соответствует основным потребностям человека, работающего в офисе. RB.ru объединил новости, бизнес-справочники, профессиональное сообщество, раздел о личных инвестициях, сервисы карьерного роста и особый по форме и содержанию развлекательный раздел Office Life. Проект входит в «деловой портфель» изданий Independent Media Sanoma Magazines.

Vedomosti.ru —  сайт деловой газеты «Ведомости». Проект является одним из самых высокотехнологичных сайтов в русскоязычном Интернете. Сайт vedomosti.ru был открыт одновременно с запуском самой газеты в 1999 году. С каждым годом, по мере роста популярности и авторитета газеты, увеличивалась и посещаемость сайта. По состоянию на середину четвертого квартала 2007 года аудитория сайта только в Москве составила 497,2 тыс. человек в месяц - это 7% населения столицы в возрасте от 12 до 54 лет.

Smoney.ru — сайт аналитического делового еженедельника SmartMoney. Проект появился в 2006 году одновременно с выходом журнала в России. Аудитория сайта на середину четвертого квартала 2007 года составила 211, 8 тыс. человек в месяц — это 3% от населения Москвы в возрасте от 12 до 54 лет.