Назад к списку Кадровые новости

"Индустрия рекламы" сосредоточится на аналитике

С июля 2007 года "Индустрия рекламы" меняет периодичность.

С июля 2007 года «Индустрия рекламы» меняет периодичность.

Как стало известно МедиаАтласу, журнал «Индустрия рекламы» переходит на формат ежемесячника. При этом количество полос одного номера увеличится до 96.

«Сменить частоту выхода журнала с "раз в две недели" на "раз в месяц" мы планировали давно, но только сейчас это стало возможным, — комментирует главный редактор "Индустрии рекламы" Екатерина Винокурцева. — Перезапуск портала AdMarket.ru, прошедший в начале этого года, позволил нам наконец перестать разрываться между двумя типами журналистской работы: добычей новостей и аналитикой».

Поскольку AdMarket отслеживают последние изменения в онлайн-режиме, редакция журнала, по словам г-жи Винокурцевой, теперь может полностью сосредоточиться на анализе событий.

Новый фокус интересов ИР уже нашел отражение в содержании и рубрикаторе журнала: появилось больше кейсов, людей и цифр, а также добавился еще один раздел — «Сферы». Кроме этого, раздел «Регионы», теперь будет выходить в каждом федеральном номере.

Напомним, в конце июня вышел первый номер «Индустрия рекламы — Санкт-Петербург», который положил начало реализации одного из стратегических направлений развития журнала — выпуск локальных ИР.