Назад к списку Кадровые новости

Ирина Кузнецова назначена директором по новому бизнесу и развитию Impacto

Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора по работе с клиентами в агентстве TMA-Draft, входящем в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, назначена директором по новому бизнесу и развитию первого мерчендайзингового агентства IMPACTO группы АДВ.

 

Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора по работе с клиентами в агентстве TMA-Draft, входящем в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, назначена директором по новому бизнесу и развитию первого мерчендайзингового агентства IMPACTO группы АДВ.

«Я убеждена, что будущее рынка маркетинговых услуг за теми компаниями, которые смогут предлагать интегрированные комплексные решения для продвижения продукта, поэтому, помимо развития отношений с постоянными клиентами агентства и привлечения новых, особое внимание я буду уделять разработке инновационной составляющей предложения компании на рынке», — говорит Ирина Кузнецова.

Ирина окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, начала карьеру в 1999 году в агентстве IMS, куда пришла на позицию Account Executive. В 2002 году перешла в группу компаний АДВ (агентство TMA-Draft) на позицию Account Manager и через некоторое время заняла должность Account Director. Ирина работала с такими клиентами, как Danone Bolshevik, Dirol Cadbury, активно занималась развитием нового бизнеса компании. В мае 2007 года назначена директором по новому бизнесу и развитию первого мерчендайзингового агентства IMPACTO.

«Рынок BTL отличается высоким уровнем конкуренции, поэтому в наших BTL-агентствах мы стремимся удерживать и развивать сильнейших экспертов в этой области, — говорит Наталия Нарышкина, руководитель группы маркетинговых услуг группы АДВ. — Ирина зарекомендовала себя опытным профессионалом, мы увидели в ней достойного кандидата на вакансию директора по новому бизнесу и развитию IMPACTO, и рады, что она приняла наше предложение».