Назад к списку Кадровые новости

Из LiveJournal в Ivi.ru

Крупнейший в России интернет-кинотеатр ivi.ru объявил о назначении на должность руководителя департамента маркетинга Лину Удовенко, занимавшую ранее пост директора по маркетингу кириллического сегмента LiveJournal.
Лина Удовенко будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование интернет-кинотеатра на рынке. Акцент будет делаться на увеличение аудитории портала, развитие мобильных приложений, усиление PR, контентную и продуктовые составляющие. Компания регулярно привлекает для работы специалистов с большим опытом развития интернет-проектов как на российском, так и на зарубежных рынках.«У ivi.ru большие планы по развитию проекта и расширению бизнеса, мы планируем и дальше повышать аудиторию интернет-кинотеатра, — комментирует Олег Туманов, председатель совета директоров и главный управляющий директор ivi.ru. — Лина имеет успешный опыт руководства отделом маркетинга в других проектах Рунета, и мы уверены, что ее уникальные знания помогут нам достичь самых амбициозных целей». «Мы планируем работать над привлечением новой аудитории и повышению лояльности текущей различными способами, развивать приложения для всех популярных платформ и устройств. Мы держим руку на пульсе новых технологий и трендов и будем идти в ногу со временем», — говорит г-жа Удовенко. До прихода в ivi.ru г-жа Удовенко работала в LiveJournal и отвечала за развитие кириллического сегмента сервиса. За время ее работы в компании годовой прирост трафика в кириллическом сегменте составил 43%. На Украине был открыт офис LiveJournal с собственным отделом маркетинга. Среди самых успешных мероприятий, реализованных под ее началом — разработка и запуск региональной стратегии, также стали использоваться новые каналы коммуникаций для привлечения новой аудитории. ivi.ru — крупнейший интернет-кинотеатр в России, который входит в топ-5 самых популярных видеосервисов Рунета. Каталог ivi.ru уже насчитывает более 60 000 единиц контента, включая художественные и документальные фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы. Общая продолжительность всего видео, представленного на сайте, составляет 15 000 часов — это больше 1,5 лет непрерывного круглосуточного просмотра! Ежемесячная аудитория проекта на данный момент уже превышает 11 млн человек.