Назад к списку Кадровые новости

Кадровое назначение в UNI

Директором по продаже рекламы Universal Networks International в России и странах СНГ стала Дина Калугина.
Universal Networks International (UNI) — один из лидеров средств массовой информации и индустрии развлечений — объявляет о назначении на должность директора по продаже рекламы в России и странах СНГ Дины Калугиной, которая будет работать под руководством Мераба Габуния, генерального директора Universal Networks Россия. С этого дня Дина будет отвечать за разработку и контроль реализации рекламной стратегии российского представительства UNI, а также займется укреплением взаимоотношений с деловыми партнерами компании.Дина Калугина закончила Московский государственный институт международных отношений и уже более 18-ти лет работает в рекламном бизнесе. До прихода в Universal Networks International она занималась медийной рекламой в таких известных рекламных агентствах, как BBDO, Young @Rubicam, McCann-Erickson, D’Arcy и др., а позже возглавляла службы продаж рекламных возможностей телеканала MTV Россия и издательского дома Mediasign. Universal Networks является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 387 миллионам зрителей в 150 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, DIVA Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, после приобретения компании Comcats Corporation также: E! Entertainment Television, The Style Network и Golf Channel, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24 и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo. Universal Networks International является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. Контрольным пакетом акций — 51-% NBC Universal владеет компания Comcast Corporation, а 49% — компания GE.