Назад к списку Кадровые новости

Кадровые назначения в компании Mail.Ru

Анна Артамонова назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу, Александр Бородич — директором по маркетингу.
Новая должность Анны Артамоновой значительно расширяет круг ее задач — теперь в сферу ответственности Анны входит не только маркетинговая стратегия компании в целом, но и управление рядом ключевых коммуникационных продуктов компании — социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru, мессенджером Mail.Ru Агент, а также проектами Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Ответы@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru.Александр Бородич — новый член команды Mail.Ru. Его основные задачи на должности директора по маркетингу — дальнейшее продвижение как Mail.Ru в целом, так и отдельных сервисов портала, увеличение их аудитории и популярности среди пользователей. «Многолетняя эффективная работа Анны в должности директора по маркетингу нашей компании, ее отличное знание индустрии и потребностей пользователей значительно усилят развитие коммуникационных сервисов портала, — говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru. А успешный опыт Александра в продвижении крупных интернет-проектов за рубежом и его хорошее знание мировых маркетинговых практик дадут новый импульс развитию компании. Также мы рады, что Александр обладает техническим бэкграундом, который мы так ценим в нашей компании». Александр Бородич окончил Московский Государственный Университет электроники и математики, получил образование маркетолога в государственном университете Высшей Школы Экономики. Начинал карьеру веб-разработчиком в американской компании ThinkWave. В 2002—2003 годах руководил направлением е-commerce в компании Direct Info, с 2005 по 2009 работал директором по маркетингу в Acronis, отвечая за интернет-продвижение и онлайн-продажи продуктов компании по всему миру. Обладает степенью Executive MBA Стокгольмской школы экономики. Анна Артамонова оакончила Институт журналистики и литературного творчества. Начинала карьеру обозревателем в интернет-газете Deadline.ru, в 2000—2002 годах работала редактором информационного сайта Webrating.ru, далее редактором сайта Outdoor.ru. В 2002—2003 годах была директором по развитию агентства «Медиалэнд». С 2003 года — вице-президент, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru.