Назад к списку Кадровые новости

Команда Zinio-Russia сбережет лес

В конце июня начал свою работу на русском языке on-line киоск периодических изданий Zinio.com.

На его виртуальных прилавках появились первые российские журналы издательского дома Independent Media Sanoma и Russian Fashion Collection, сообщается в релизе компании. Этот факт означает появление в России принципиально новой технологии подготовки, чтения и распространения периодики, отвечающей вызовам времени цифровой информации.

Российскую команду Zinio, Zinio-Russia, возглавляет вице-президент компании Руслан Хромин, отвечающий за общий менеджмент и финансовую составляющую проекта. По образованию — военный психолог. Был создателем и руководителем нескольких телевизионных каналов в Санкт-Петербурге. В 2003—2006 был директором канала ТНТ-Петербург и входил в Совет директоров ТНТ-Телесеть.

Максим Поляков — вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию Zinio-Russia. Окончил факультет журналистики СПбГУ и Стокгольмскую Школу Экономики. Был редактором и издателем газеты «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге и руководил филиалом издательского дома «Ъ» в СПб (1992—2002). Был редактором-основателем и со-издателем журнала «Time Out — Календарь», развивал бизнес на Пятом канале. В 2006—2009 работал директором телевизионного канала СТС-Петербург.

На должность технического и IT-директора Zinio-Russia назначен Андрей Воейков. Учился в Ленинградском радиополитехникуме, а также в Северо-Западной академии государственной службы по специальности менеджмент. Многие годы возглавлял технические и инженерные службы крупнейших телевизионных каналов города (27 канал, ТНТ). Последние два года руководил департаментов вещания канала ДТВ в Санкт-Петербурге.

Суть бизнеса компании Zinio состоит в создании специальных цифровых версий периодических изданий, распространение и чтение которых дает толчок к переходу традиционной периодики на технологически новый уровень. Технология позволят конвертировать издания в специальный файл, доступный к просмотру и чтению с экрана компьютера, коммуникатора или мобильного телефона.

Подписка на цифровую версию журнала значительно дешевле бумажной, а доставка осуществляется мгновенно после выхода журнала. Бизнес-идея Zinio способствует сохранению окружающей среды и предполагает рост тиражей изданий, каждый экземпляр которых не требует вырубки леса и расходования бумаги. Партнером Zinio в России является компания United Digital Corporation, основанная специально для развития цифровых издательских технологий, новых каналов дистрибуции журналов и книг.

Американская компания Zinio возникла в 2001 в Сан-Франциско и Нью-Йорке. Компания сосредоточена на производстве цифровых версий периодических изданий, на услугах розничного распространения через интернет, специализированных услугах для издателей, а также на развитии самых современных технологий в области цифровых и интерактивных масс-медиа. В настоящее время Zinio продает более 500 тыс. различных цифровых продуктов и доставляет более 20 млн копий в год своим постоянным подписчикам. По всему миру около 5 млн подписчиков цифровых журналов. В киоске Zinio представлено более 2 тыс. периодических изданий.