Назад к списку Кадровые новости

Коммерческий директор «Одноклассников» перешел в LiveJournal

Коммерческим директором LiveJournal Russia 11 января 2011 года назначена Татьяна Хандурова, ранее возглавлявшая коммерческий департамент социальной сети Odnoklassniki.ru.
Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией SUP. В «Одноклассниках» Хандурова работала с 2009 года, специализируясь на работе с клиентами и партнерами.«Последние годы стали для нас периодом активного развития, компания SUP вошла в пятерку крупнейших интернет-холдингов Рунета. Перед нами стоит важная цель — еще больше укрепить позиции на рынке, а также качественно улучшить наши продукты», — прокомментировала задачи коммерческого департамента LiveJournal генеральный директор SUP Лилия Омашева LiveJournal является популярнейшим блогохостингом в России. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает более 4 миллионов блогеров. Ежедневная аудитория LiveJournal составляет более 20 миллионов человек. «Odnoklassniki.ru» — вторая по популярности после «ВКонтакте» социальная сеть в России. При этом бренд «Одноклассники» является самым узнаваемым на рынке социальных сетей — согласно опросам, показатель его узнаваемости приближается к ста процентам. Лента.ру