Назад к списку Кадровые новости

Кому достанется контракт на 800 тысяч долларов?

Рекламное агентство "Максима" может потерять часть бюджета своего ключевого клиента — компании МТС.

Рекламное агентство «Максима» может потерять часть бюджета своего ключевого клиента — компании МТС.

Как стало известно газете «Коммерсантъ», один из крупнейших российских рекламодателей проводит тендер на стратегическое планирование своих кампаний на 2008 год.

«Тендер идет и мы также в нем участвуем», — заявила Ъ гендиректор «Максимы» Оксана Ребрик. «Максима отвечает за закупки и тактическое планирование, медиастратегия до сих пор разрабатывалась преимущественно самой компанией, — пояснила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Теперь мы хотим привлечь внешнего консультанта».

В тендер приглашены ведущие рекламные холдинги. По информации Ъ, в нем участвуют агентства MindShare (Group M), MPG (группа АДВ), PHD (Omnicom Media Group), Vizeum (Aegis Media).

На конкурс выставлен контракт на сумму не менее $800 тыс., утверждает источник Ъ, знакомый с тендерными условиями. Эта сумма сопоставима с комиссией, которую получают агентства, обслуживающие рекламодателей из первой двадцатки с бюджетами примерно $40 млн.

Шансы «Максимы» остаться единственным медиапартнером МТС невелики, полагают эксперты. «Медиастратегия «Вымпелкома» в последние годы оказалась более продуманной, чем у МТС, — считает Эдуард Роднянский. — Поэтому с учетом смены маркетинговой команды внутри МТС велика вероятность, что все планирование будет отозвано из «Максимы». Участники тендера ожидают подведения итогов не раньше августа.