Назад к списку Кадровые новости

«Комус» инвестирует в свой издательский дом

Холдинг планирует организовать выпуск пула изданий на b2b-рынке.

Как сообщил МедиаАтласу PR-отдел компании «Комус», основу пула составит журнал Office Magazine, уже выпускаемый холдингом. Издательский проект реализуется с целью диверсификации бизнеса и максимального использования корпоративной клиентской базы компании, которая является одной из крупнейших в России и насчитывает 180 тыс. адресов, говорится в релизе компании. Издательская стратегия холдинга предусматривает создание проектов, находящихся в сегменте офисного рынка, увлечений, досуга офисных работников.

«На сегодняшний день рынок b2b является динамично развивающимся, однако прецедентов выпуска коммерческой компанией успешного издательского проекта в этом сегменте до сих пор не было. Office Magazine — это единственный на российском рынке журнал в формате office life — о жизни в офисе и за его пределами», — сообщают издатели. Тираж журнала Office Magazine — 80 тыс. экземпляров, объем — 96 полос. Другие издательские проекты компании «Комус» будут запущены в 2009 году.

Компания «Комус» создана в 1990 году. Занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, ведущим производителем пластиковой упаковки. Розничная сеть магазинов «Комус» насчитывает 70 магазинов и 17 региональных представительств.