Назад к списку Кадровые новости

Креативным директором Affect стал Александр Сопенко

Александр Сопенко занял пост креативного директора в рекламном агентстве Affect.

Александр Сопенко из временного главы креативной кгруппы в рекламном агентстве Affect превратился в постоянного креативного директора.

«Решение о повышении Александра до должности креативного директора было обусловлено несколькими факторами: увеличившимся клиентским портфелем, спецификой реализуемых проектов от дарк-маркетинга до мобайла, а также динамикой развития рынка, – заявил сооснователь Affect Илья Корнеев. – Все это требовало нового подхода к предоставлению стратегических и креативных услуг агентства. Я по-прежнему остаюсь креативным директором, только сфокусируюсь на стратегическом планировании и развитии новых направлений».

Александр Сопенко будет отвечать непосредственно за рекламные проекты, рост креативного отдела и его компетенций, тендерные коммерческие предложения.

Александр Сопенко работал в таких рекламных агентствах, как Red Keds и MOST Creative Club. Последние три года Александр Сопенко работает в Affect. На его счету более 50 проектов для LG, РЖД, Dove, Marlboro, Velkopopovicky Kozel и других брендов. Кроме этого он преподает в RMA, ИКРЕ и ГУ ВШЭ.

Affect - это агентство, специализирующееся исключительно на «вирусном» продвижении брендов. Это стратегия вирусного продвижения, вирусный креатив, производство медиавирусов, распространение медиавирусов в русскоязычном и англоязычном сегменте интернета, а также в СМИ, партизанские акции на улицах крупных городов, онлайн мониторинг, контент-анализ, маркетинговые исследования в блогосфере.