Назад к списку Кадровые новости

Курц присмотрит за Россией

Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, подразделение медиакомпании Discovery Communications, объявляет о назначении Кристиана Курца на должность директора по исследованиям на развивающихся рынках в регионе EMEA.

Из офиса в Лондоне Кристиан Курц будет руководить исследованием потребительских предпочтений и давать стратегические рекомендации для Discovery на развивающихся рынках. В центре внимания Кристиана будут регионы, на территории которых Discovery осуществляет продажу рекламы, — Россия, Южная Африка и Турция, сообщается в релизе компании.

Последние девять лет Кристиан занимался исследованиями для ведущих мировых брендов. Перед приходом в Discovery он сотрудничал с Disney-ABC Networks Group, где занимал должность директора по стратегии и маркетинговым исследованиям. До этого работал в должности директора телевизионных исследований в компании Warner Bros. International Television, где занимался изучением мнения и интересов потребителей, а также работал над позиционированием бренда и программным наполнением.

«Огромный опыт работы в области телевидения, которым обладает Кристиан, в сочетании с его управленческими талантами и исследовательским азартом — вот наш козырь, с помощью которого мы сможем еще активнее привлекать как зрителей, так и рекламодателей на всех развивающихся рынках», — говорит Калеб Вайнштайн, исполняющий обязанности генерального менеджера Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках.