Назад к списку Кадровые новости

Лада Кудрова займется продуктовым портфелем группы GroupM Russia

В 2016 году она покинула P&G и вошла в совет директоров Mediascope.

Лада Кудрова присоединится к команде GroupM Russia 1 ноября. Она будет отвечать за разработку продуктового портфеля группы, включая технологические решения и решения по медиапартнерствам. Об этом сообщила глава российского офиса GroupM Мария Колосова на конференции This Year, Next Year.

Лада Кудрова начала свою карьеру в 1992 году в отделе маркетинга в корпорации P&G. Она участвовала в выводе на российский рынок брендов Olay, Camay, Old Spice, а также отвечала за продвижение многих торговых марок компании.

В 2000-х годы Кудрова занялась развитием медиаотдела, консолидируя управление планированием и закупками всей рекламы P&G в России и Беларуси. В 2008 году возглавила департамент маркетинговых коммуникаций в Восточной Европе, обеспечивающий продвижение брендов P&G в различных каналах, от медийного до торгового. В должности директора по маркетингу она взяла на себя руководство департаментом маркетинговых коммуникаций P&G в Восточной Европе и Средней Азии (EECAR). В 2016 году покинула P&G и вошла в совет директоров Mediascope.