Назад к списку Кадровые новости

Ланюгова должна повторить успех Forbes

Издательский дом Axel Springer Russia провел реструктуризацию своей рекламной службы.

 

Издательский дом Axel Springer Russia провел реструктуризацию своей рекламной службы. Начиная с середины июля, все рекламные отделы изданий Forbes, Русский Newsweek, ComputerBild, OK! объединены в единую рекламную службу под руководством Светланы Ланюговой, возглавлявшей ранее рекламный отдел журнала Forbes.

«Нам предстоит объединиться для того, чтобы повторить успех Forbes в продажах рекламных возможностей всех наших изданий», — говорит Светлана Ланюгова. «Принцип единого рекламного отдела для всех клиентов и менеджер на каждый ключевой сегмент — это современный подход, ориентированный на дальнейший успех всего Издательского дома», — комментирует генеральный директор Издательского дома Регина фон Флемминг. Светлана Ланюгова родилась в Кургане в 1973 году.

В 1995 г. окончила филологический факультет Томского государственного университета. Занимала различные должности в прессе и на региональном телевидении и радио (в том числе на радиостанциях Европа Плюс, Русское Радио). В 1999 — 2003 гг. работала на различных должностях в холдинге Arnold Prize. Возглавляла рекламно-коммерческую службу Издательского дома Arnold Prize. В ноябре 2003 года приглашена в Издательский дом Axel Springer Russia в качестве директора отдела рекламы журнала Forbes.