Назад к списку Кадровые новости

Leo Burnett Group сообщила о назначении Евгения Тонева креативным директором

Евгений Тонев назначен на должность креативного директора ARC Russia, агентства маркетинговых коммуникаций в составе Leo Burnett Group Russia.

С 2010 года по февраль 2013 года Евгений Тонев уже работал в Leo Burnett Moscow старшим арт-директором в команде креативного директора Юрия Воловского. При участии Евгения Leo Burnett Moscow выиграло важный питч Газпромнефть, разработало и реализовало один из самых масштабных digital-проектов компании «Балтика» в Sochi.Park - интерактивную инсталляцию в форме айсберга «Открой Сочи в Лондоне».

Аэлита Гончарова, управляющий директор ARC Russia, комментирует событие: «Сегодня брендам важно влиять на поведение потребителей в л

Тонев в рекламной индустрии с 2007 года. Свою карьеру он начал с должности младшего арт-директора в Leo Burnett Ukraine. В 2008 году он стал старшим арт-директором, а в 2009 - руководителем интерактивного департамента. Затем он перешел в Ogilvy & Mather Ukraine, но вскоре переехал в Москву для работы в Leo Burnett Moscow.юбом канале, будь то ритейл, digital, мобильный маркетинг или эмбиент. ARC Russia специализируется на глубинном изучении поведения аудитории в этих каналах и разработке для них уникальных активаций. У Жени большой опыт работы с крупными клиентами, которые уже давно разрабатывают для своих брендов «идеи 360 °», поэтому я уверена, что с его приходом мы сможем предлагать им еще более точные и свежие решения».

В разные годы он работал с такими компаниями, как Philip Morris (Marlboro, Chesterfield, Parliament), Kraft foods, Балтика, Onlime, Martini, Fiat, Oriflame, Газпромнефть, Яндекс, Camel, Kyivstar и другими.