Назад к списку Кадровые новости

Leo Burnett Moscow заменил Свободу Жуковым

Евгений Жуков назначен на должность директора по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow.
Евгений Жуков возглавил одну из трех клиентских групп агентства Leo Burnett Moscow, которая обслуживает таких клиентов как Procter&Gamble, Samsung, ОнЛайм (ОАО «Национальные Кабельные Системы»). На этом посту он сменил Радима Свободу, который после трех лет успешной работы в московском офисе переведен в Европу на должность Regional Client Director по Samsung.Евгений Жуков будет отвечать за обслуживание таких клиентов как Procter & Gamble, Samsung, ОнЛайм (ОАО «Национальные Кабельные Сети»), а также участвовать в проектах по новому бизнесу. Его главной задачей станет предоставление качественного сервиса и развитие долгосрочных отношений с клиентами. Евгений Жуков окончил МГЛУ им. Мориса Терезы по специальности «переводчик» (английский и датский языки). Начал работать в рекламе в 1996 году, будучи студентом последнего курса. Первое место работы — Bates Saatchi&Saatchi Moscow. Пришел в агентство на позицию «account executive» и за четыре года работы вырос до позиции директора по развитию. Отвечал за обслуживание Procter&Gamble (бренды Safeguard, Head&Shoulders, Ariel, Pampers, Old Spice). В 2000–2006 годах занимал должность Account director в McCann Erickson Moscow. Работал с такими клиентами как Coca-Cola (бренды Coca-Cola, BonAqua, Burn), Heineken Brewery (бренды Heineken, Lowenbrau, Бочкарев, Охота), МегаФон, Балтимор, Юнимилк, Perfetti Van Melle, Canon, Akzo Nobel. 2006—2008 гг. — генеральный директор digital агентства MRM Interactive (McCann Relationship Marketing). 2008—2010 гг. — управляющий директор агентства GN Interpartners (холдинг EMCG). Кроме того, в последние годы выступал соучредителем и партнером таких компаний как Incognito Creative (творческий бутик, клиент: Mitsubishi/Rolf Import) и «AppTeka — Мобильные бренд-приложения» (разработка мобильных решений для брендов).