Назад к списку Кадровые новости

Лесневские прикупили немецкий канал

Дмитрий Лесневский в конце июня станет владельцем немецкого телевизионного канала Das Vierte.

Компания NBC Universal Global Network продаст германский телеканал Das Vierte Дмитрию Лесневскому, владельцу компании Mini Movie International Channel, говорится в пресс-релизе NBC Universal. Das Vierte был запущен в эфир в сентябре 2005 г. как развлекательный канал. Его программа включает голливудские фильмы и сериалы. Через спутник и кабель канал могут смотреть более 90% семей в Германии, но доля зрителей, указано в пресс-релизе, составляет около 1%. Кроме Германии Das Vierte транслируется в Австрии и Швейцарии.

Продажа Das Vierte — стратегический шаг для NBC Universal на пути к завоеванию международных рынков, в частности на рынке платных телеканалов, отмечается в пресс-релизе NBC Universal. «Das Vierte будет развиваться как развлекательный канал, где наряду с немецкой продукцией будут фильмы и программы голливудского производства. Помимо этого у нас есть планы по производству собственных телесериалов, программ и шоу», — приводятся в пресс-релизе слова Лесневского. Сумма сделки не раскрывается. Связаться с Лесневским вчера не удалось, но факт сделки подтвердила Ирена Лесневская, уточнив, что покупка будет осуществлена не на деньги от продажи Ren TV, а на кредитные средства. «В России конкуренция за новые активы крайне велика, так что выбор немецкого канала логичен», — рассуждает президент «СТС Media» Александр Роднянский.

По его словам, покупка позволит Лесневскому осуществить идею создания телеканала короткометражных фильмов, проект которого он представлял на последнем кинорынке в Каннах. Роднянский оценил сделку в 30-50 млн евро. По данным исследования Nielsen Media, объем рынка телерекламы в Германии в 2007 г. составил 8,7 млрд евро (объем российского рынка телевизионной рекламы в прошлом году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств, достиг 112,5 млрд руб. (около $4,4 млрд). Mini Movie International Channel со штаб-квартирой в Люксембурге и филиалами в Москве, Париже и Лос-Анджелесе была создана в 2007 г.

В мае Mini Movie открыла в США свой первый интернет-портал — minimovie.com. В дальнейшем компания планирует активно продвигать свои программы, выводить их в интернет, мобильное телевидение, а также на платформы платного телевидения и эфирные телеканалы на крупнейших мировых рынках.