Назад к списку Кадровые новости

«Максима» открыла новое направление

Коммуникационная группа «Максима» инвестирует в развитие услуг в области Interactive Media: в структуре компании появилось новое подразделение REALelements.

Руководителем направления, специализирующегося на разработке интерактивных проектов, назначен Максим Плахов.

«Будущее рекламы — интерактивность и доступность, люди с удовольствием адаптируют рекламную среду под свои желания, потребности, возможности — говорит генеральный директор КГ „Максима“ Андрей Балашов. Мы понимаем, насколько продуктивно создание такой среды и активно этим занимаемся. Максим — талантливый художник с замечательным пониманием как клиентов, так и аудитории. В последнее время мы фокусируемся на работе с отечественными высокотехнологичными компаниями, и для них вектор нашего развития понятен и очень интересен. Креатив снова становится востребован и интерактивные медиа — чудесная область его применения. Максим Плахов обладает успешным опытом создания и управления яркими и эффективными проектами в сфере интерактивных медиа. Его появление в команде поможет „Максиме“ занять лидирующие позиции в этой области».

Максим Плахов родился в 1976 году. В 1999 закончил социологический факультет МГУ им. Ломоносова со специализацией в области маркетинга. С 2004 по 2007 годы последовательно работал арт-директором в агентствах MaxIQ design, JWT/RAVI, Euro RSCG, G2 Moscow, Propaganda Ogilvy. С 2007 по 2009 гг. занимал должность руководителя креативного направления Interactive Agency 360D.