Назад к списку Кадровые новости

Марианна Максимовская станет вице-президентом «Михайлов и партнеры»

Телеведущая с 12 января 2015 года займет должность вице-президента группы компаний «Михайлов и партнеры» и возглавит там развитие бизнеса.

Марианна Максимовская

1 августа была закрыта программа «Неделя с Марианой Максимовской». Итоги недели теперь подводит в воскресенье другой ведущий канала, Андрей Добров. Руководство телеканала объяснило свое решение тем, что Максимовская должна сосредоточиться на работе заместителем главного редактора РЕН ТВ.

«Мы рады, что Марианна Максимовская приняла наше предложение перейти в ГК «Михайлов и партнеры». Мы уверены, что ее богатый опыт и невероятный профессионализм серьезно усилят нашу группу. Особенно важно это для нас именно в этот момент, когда мы ожидаем серьезной турбулентности на нашем рынке и на рынках наших клиентов», – заявил председатель совета директоров группы Игорь Симонов.

«Для меня это – вызов, который я с удовольствием принимаю. Коммуникации становятся особенно важны в кризисные времена, и тем интереснее сейчас для меня лично переход в новую сферу», – цитирует компания заявление самой Максимовской.

В рамках своей новой должности Марианна будет отвечать за развитие отношений с ключевыми клиентами ГК «Михайлов и Партнеры», а также за развитие бизнеса группы.

Марианна Максимовская имеет более чем 20-летний опыт работы  в журналистике. Работала   на  крупнейших телеканалах страны,  где прошла путь от репортера до автора и ведущей информационно-аналитической программы, завоевавшей признание общественности и коллег по журналистскому цеху.

Группа компаний «Михайлов и Партнеры» является одной из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 г. В настоящее время в Группу входит 7 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брэндинге и т.д.