Назад к списку Кадровые новости

Мария Дмитриева станет генеральным директором AdWatch Isobar

Мария Дмитриева назначена генеральным директором digital-агентства AdWatch Isobar.

Мария Дмитриева, работавшая исполнительным директором AdWatch Isobar, назначена генеральным директором этого digital-агентства.

«Мария уже два года работает в команде AdWatch Isobar и хорошо знакома участникам рынка как сильный клиентский менеджер и эксперт на digital-рынке, – заявил Андрей Чернышов, Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. – Под ее руководством произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы, усилена креативная экспертиза и экспертиза в mobile и CRM. С первых дней работы в AdWatch Isobar Мария стала лицом компании для клиентов и безусловным лидером для команды агентства. Это позволило мне и другим сотрудникам центральной digital-команды Dentsu Aegis Network сосредоточиться на развитии новых активов и направлений – развитии digital-команд в агентствах Carat, Vizeum и Ad O’Clock, единого баингового подразделения, агентстве performance маркетинга iProspect, трейдинговой RTB-платформе AMNet».

Мария Дмитриева более 10 лет в digital индустрии. В ее портфолио работа в ведущих компаниях рынка, таких как Rambler, Microsoft, а также Game Insight и NARR8, специализирующихся на мобильном контенте. Под руководством Марии AdWatch Isobar неоднократно становился призером престижных российских и международных фестивалей, вошел в десятку рейтинга лидеров российского креатива (AdPeak), а также получил награду Loyalty Awards Russia 2014 за лучшую программу лояльности для FMCG-бренда, реализованную по заказу группы компаний Danone.

Одновременно с назначением Марии Дмитриевой Dentsu Aegis Network Russia объявила о структурных изменениях в своих digital-агентствах. Крупнейшее в России digital-агентство AdWatch Isobar, приобретенное Aegis Media в 2008 году, исторически сочетало в себе функции digital-баингового центра для всей группы компаний Dentsu Aegis Network Russia и функции клиентского агентства, специализирующегося на создании и разработке комплексных коммуникационных решений в digital. C 1 июля 2014 года Dentsu Aegis Network Russia разделяет две эти функции.

Теперь digital-медиабаинг вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD). Функции клиентского агентства остаются в AdWatch Isobar, генеральным директором которого и назначена Мария Дмитриева

В DAD из AdWatch Isobar перейдет команда, возглавляемая digital баинг-директором Юлией Федишиной, а также сотрудники ряда других департаментов, осуществляющие сервисы в области digital для всех агентств группы Dentsu Aegis Network Russia. Генеральным директором DAD назначен Алексей Фирсов, одновременно являющийся заместителем Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.