Назад к списку Кадровые новости

Мария Гаврилова возглавила маркетинг Pandora в России

До этого она занимала пост директора по маркетингу ivi.

Мария Гаврилова возглавила маркетинг Pandora в России

C 1 ноября 2018 года департамент маркетинга российского представительства Pandora возглавила Мария Гаврилова. Она отвечает за стратегическое развитие бренда в России. Среди главных задач компания выделила укрепление позиций бренда Pandora в России, привлечение покупателей как в розничные магазины сети, так и в запущенный в начале 2018 года официальный интернет магазин pandorarussia.ru.

«Я рада стать частью команды Pandora в России. Мне очень близок и интересен всемирно известный датский бренд ювелирных украшений, в котором легендарная история сочетается с модными трендами, инновационными технологиями, традиционными техниками и роскошью ручной работы. Более того, Pandora является одним из самых крупных игроков на мировом ювелирном рынке в сегменте middlemarket и активно развивается в нашей стране, как в рознице, так и online», — прокомментировала свое назначение Мария Гаврилова. 

Мария Гаврилова начала свою карьеру в 2005 году в медиа агентстве группы Havas. Позже она возглавила департамент Специальных проектов всех медиа агентств группы, затем — российский офис международного агентства Havas Sports & Entertainment.

Среди реализованных Марией Гавриловой проектов — маркетинговые кампании для таких рекламодателей, как LVMH, Puig, Danone, Reckitt Benckiser, МТС, Аэрофлот, LG, Coca-Сola, adidas, Лукойл, Hundai, Kia, Google и многих других. 

До перехода в Pandora, Мария занимала пост директора по маркетингу онлайн-кинотеатра ivi.