Назад к списку Кадровые новости

Мария Корсунская откроет новые горизонты агентству Traffic

Digital-агентство Traffic объявило о новом назначении: Мария Корсунская заняла позицию директора по развитию бизнеса.
Мария Корсунская начала свою карьеру в 2002 году в компании TNS Gallup Media, в 2004 году она приступила к работе в клиентской группе Mars LLC в агентстве MediaVest. Далее присоединилась к команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства P&G и через год возглавила группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann, в тендере которого принимала активное участие.До перехода в Traffic Мария Корсунская занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures и для брендов нового бизнеса, а также развитием региональных рынков агентства (Украина, Казахстан). «Мы продолжаем активно усиливать нашу команду и с приходом Маши для нас будут открыты новые горизонты, — комментирует управляющий партнер TRAFFIC Александр Ким, — Ее глубокое понимание рекламного рынка и значительный опыт в стратегическом планировании позволят нам повысить эффективность работы с новыми клиентами».