Назад к списку Кадровые новости

Market Interactive увеличил штат в 2 раза

Генеральным директором Market Interactive (ГК Market Group) назначен Александр Кузнецов.

Генеральным директором Market Interactive (ГК Market Group) назначен Александр Кузнецов.

Команда специалистов, которая пришла в агентство вместе с ним, увеличила кадровый состав Market Interactive в 2 раза.
Агентство Market Interactive было создано более года назад как отдельная структура в рамках ГК «Market Group». Это подразделение Группы компаний специализируется на предоставлении комплексных услуг в области интернет-технологий и интерактивных коммуникаций: разрабатывает сайты и оказывает поддержку сетевых ресурсов, реализует проекты в сфере прямого, партизанского и вирусного маркетинга в интернет-канале.

Новый генеральный директор агентства Александр Кузнецов более 12 лет работает в интернет-отрасли. В последние годы он занимал руководящие должности в «ИМХО ВИ», «Одноклассниках», «Суп Фабрик» (LiveJournal). Александр Кузнецов имеет богатый опыт разработки интегрированных коммуникационных интернет -решений для крупнейших FMCG-брендов, таких как Nestle, Beiersdorf, Danone, и т. д. В личном портфолио А. Кузнецова более 200 реализованных проектов для Nuts, Nivea, Actimel, Danissimo, BMW, и многих других марок.

«Моя задача — вывести агентство на новый уровень, — говорит Александр Кузнецов. — Вместе со мной в Market Interactive пришла моя команда. Это — люди, которым я доверяю. И ближайшая наша цель — занять достойное место в двадцатке ведущих интернет-агентств страны».

Президент ГК Market Group Сергей Моисеев считает, что в нынешних условиях подобное усиление структуры, которая специализируется на интерактивных проектах, более чем оправдано.