Назад к списку Кадровые новости

Media Arts Group купила возможности

Компания Media Arts Group приобрела агентство событийного маркетинга One2remember и consumer promo агентство Brand Experience, входившие до последнего времени в группу IMS.

В результате сделки с IMS Group в состав Media Arts Group вошли агентств маркетингового сервиса One2remember, Brand Experience (BE), а также команда consumer promo под руководством Екатерины Пушкиной (бывшие сотрудники компании Fusion Marketing).

Как сообщил на прошедшем сегодня пресс-брифинге Илья Слуцкий, президент Media Arts Group, данная сделка — итог серьезной предварительной работы. «Мы выбрали на рынке основных игроков и профессионалов в направлении маркетинговых сервисов, — сказал он. — Приобретение One2remember и BE позволит нам укрепить лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг».

«Покупка данных бизнесов — это большая часть в реализации планов по развитию non ATL бизнеса группы „Медиа Артс“, — прокомметировал вице-президент по креативному и BTL-сервису Media Arts Олег Волкош. — А в человеческом плане очень приятно видеть рядом с собой новую команду профессионалов, которые являются одними из лучших на рынке в России и совместными усилиями с холдингом расширяют возможности для наших клиентов».

В структуре Media Arts Group создается маркетинговый блок компаний под названием Brand Experience (be. ma). Он состоит из агентства Simple MA, известного проектами по продвижению товаров и услуг за счет стимулирования потребительского спроса, компании Priz&MA, специализирующейся на организации масштабных мероприятий концертного характера по заказу государственных учреждений и крупных корпораций, а также агентства One2remember, занимающегося разработкой и реализацией корпоративных мероприятий как на территории России, так и за её пределами, а также команды Екатерины Пушкиной, известной проектами в сфере «промо-акций впечатлений».

Партнером и руководителем be.ma стала Наталья Петлякова — создатель агентства One2remember. «Объединение столь мощных ресурсов в Media Arts Group впечатляет, — сказала она. — После обмена опытом и кейсами, мы — теперь уже одна большая команда be.ma — с уверенностью говорим о себе как о ведущих специалистах в области experiential marketing. Мы создаем впечатления, которые, предвосхищая ожидания клиентов, формируют более доверительные и партнерские отношения целевой аудитории с брендом».