Назад к списку Кадровые новости

Медиаактивы добавили к керамике

Волжская медиакомпания в конце прошлой недели приобрела телекомпанию «Открытие» в Кирове.

 

Волжская медиакомпания в конце прошлой недели приобрела телекомпанию «Открытие» в Кирове.

О том, что в пятницу «Волжская медиакомпания», дочерняя структура группы САВВА, больше известной на рынке текстиля и керамики, закрыла сделку по приобретению кировской телекомпании «Открытие», сетевого партнера ТНТ у Российского фонда федерального имущества, «Коммерсанту» рассказали гендиректор Волжской медиакомпании Алексей Нерадовский и руководитель кировского филиала РФФИ Валентин Пугач. По оценкам директора по собственным станциям MTV Russia Андрея Димитрова, в городе с населением около 500 тыс. человек, не входящем в измерительную панель TNS Gallup Media, телестанция может стоить не более $500—800 тыс.

«Открытие» вещает в Кирове и Кировской области на 21 канале. Транслирует как программы своего партнера (телекомпания ТНТ), так и произведенные по ее заказу передачи, например, ежедневную информационную программу. По собственным данным, занимает 15% телерынка Кировской области, а весь областной рынок оценивает в 100 млн руб. ($3,8 млн). По словам господина Нерадовского, САВВА начала скупать региональные телестанции в 2006 году, потому что «в таких городах активы пока не переоценены и через них можно выйти на быстроразвивающийся медиарынок». В Чувашской республике САВВА приобрела «Местный медиахолдинг», включающий телекомпании «Местное телевидение» (сетевой партнер СТС) и «Канал 5 плюс» (сетевой партнер ТНТ), радиостанцию «Местное радио» и еженедельник «Московский комсомолец в Чебоксарах», рекламное агентство «Эл пресс».

В Ульяновской области группа владеет телекомпанией «2×2 на Волге» (сетевой партнер СТС) и телекомпанией «Русский проект» (сетевой партнер MTV), радиостанциями «2×2», «Русское радио», «Авторадио», «Радио 7», «Радио культура» и «Золотое ретро», рекламным еженедельником «Сити Симбирск». В мае все эти активы были консолидированы в рамках ЗАО «Волжская медиакомпания». Сейчас эта компания разрабатывает теле- и радиочастоты еще в ряде городов. Как пишет «Коммерсантъ», в 2007 году Волжская медиакомпания рассчитывает увеличить выручку до приблизительно $15 млн, хотя эксперты оценивают совокупный оборот ее нынешних активов не более чем в $5—7 млн.