Назад к списку Кадровые новости

Менеджеры BBDO укрепляют бизнес

На российском рекламном рынке создано новое медийное агентство Media Instinct.

На российском рекламном рынке создано новое медийное агентство Media Instinct. Как стало известно МедиаАтласу, компания будет работать на условиях партнерства с OMD MD / PHD Group, в состав которой она теперь вошла.

«Это партнерство дает нам право на использование названия Media Instinct, доступ к методологической базе группы и возможность осуществлять закупки на качественно новом уровне через баинговое агентство Code of Trade, входящее в OPERA», — комментирует генеральный директор нового агентства Алексей Бахтеров, ранее занимавший должность исполнительного директора в Sovero Media. Акционерами агентства являются менеджмент агентства и группа компаний BBDO. По условиям партнерства, новое агентство будет иметь независимый клиентский сервис, медиабаинг и административные департаменты. Агентство полного цикла Media Instinct будет оказывать услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, заниматься разработкой и реализацией баинговых стратегий, предоставлять анализ медиа рынка.

Объемы по медиабаингу будут консолидированы в компании Code of Trade и Opera. У Media Instinct собственная клиентская база. Общий объем медиа закупок по 2007 году планируется на уровне $35 млн. На должность директора по развитию нового бизнеса Media Instinct назначен Павел Долженков, который в течение последних 4 лет занимал позицию директора по работе с клиентами агентства Sovero Media. Координировать работу и управлять стратегическим развитием агентства в рамках OMD MD / PHD Group будет Дмитрий Бартенев, CEO и президент группы.

Дмитрий Бартенев, CEO OMD MD / PHD Group: «Сотрудничество с Media Instinct расширяет наши возможности по медиапланированию и медиабаингу. Совмещая баинговые объемы, мы получаем возможность предоставлять клиентам максимально выгодные условия медиа закупок. Кроме того, появляются новые перспективы развития бизнеса. Сегодня агентства группы, соблюдая интересы клиентов, не могут работать с такими конкурентными бизнесами как: банковский, страховой и автомобильный. У нового агентства не будет конфликта интересов в этих секторах».