Назад к списку Кадровые новости

Михаил Елисейкин станет директором по медиазакупкам GroupM

Ранее он работал в отделе медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС. 

Михаил Елисейкин станет директором по медиазакупкам GroupM

Михаил Елисейкин занял должность директора по медиазакупкам GroupM с подчинением генеральному директору компании Марии Колосовой. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В его обязанности войдут разработка и реализация трейдинг-стратегии холдинга GroupM, поиск инновационных решений в области трейдинга и создание на их основе медиапродуктов, которые позволят повысить отдачу от рекламных вложений.

Михаил Елисейкин работает в рекламном бизнесе более 19 лет. С 2000 по 2007 года он занимал различные должности в рекламном агентстве EuroPublicity / EuroPress. С 2007 по 2012 года работал в должности Implementation Planning Director / Head of Exchange агентства Mindshare в GroupM. Последним местом его работы стал отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС.

На должности директора по медиазакупкам GroupM Михаил Елисейкин сменит Василия Туровца, который покинул компанию в августе 2018 года и стал управляющим партнером агентства SkyTEC Media, которое осенью 2017 года основала бывший топ-менеджер GroupM Мария Ельчинова.

«Михаил — не новый человек в нашей компании, и я очень рада, что у нас снова будет возможность работать вместе. Уверена, что многосторонний опыт Михаила, как на стороне лидирующего оператора мобильной связи, так и на стороне агентства, позволит нам создавать новые прорывные решения в трейдинге, работающие на повышение отдачи от рекламных инвестиций наших клиентов», — прокомментировала назначение Михаила Елисейкина Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ.