Назад к списку Кадровые новости

«Мой Район» в Москве реагирует на экономическую ситуацию

Издатель газеты «Мой Район» в Москве Григорий Кунис сообщил о превентивных мерах, которые предприняты в связи с экономической ситуацией в целом в стране и на медиарынке в частности.

Издатель газеты «Мой Район» в Москве Григорий Кунис сообщил о превентивных мерах, которые предприняты в связи с экономической ситуацией в целом в стране и на медиарынке в частности.

«По причине высокой локализации наш проект изначально был дорогой, и выход на самоокупаемость был запланирован через 4 года. В условиях кризиса цель, поставленная инвесторами – медиаконцерном Schibsted - осталась той же. Чтобы выполнить задачу, несмотря на изменившиеся обстоятельства, мы приняли разумное решение: временно (подчеркиваем!) сократить расходы, которые связаны с локализацией новостей», - говорит Григорий Кунис, - «При этом мы сохраняем наше конкурентное предложение – локализацию рекламы, правда, это будет уже не 19 местных выпусков. Сколько именно, мы сейчас решаем. При улучшении экономической ситуации в стране мы вернемся к прежней бизнес-модели».

«К сожалению, отказ от высокой локализации и сокращение расходов повлекли за собой расставание с частью персонала. Все сотрудники, покинувшие газету, получили денежную компенсацию за два месяца вперед, - говорит издатель. - Команду, оставшуюся в газете, можно назвать «звездной» - это сильные профессионалы, которые продолжат выпускать качественную городскую газету. На контент мы всегда делали ставку, и постоянное улучшение данных TNS Gallup Media по составу нашей аудитории показывает, что мы на верном пути».

В рамках сокращения расходов с 5 декабря 2008 г. в московском издании произойдут следующие изменения:
- Московский тираж газеты сократится до 400 000 экз.;
- Сокращенный тираж исчезнет из подъездов жилых домов, от распространения в которых издатели оказываются в связи с высокой себестоимостью данного способа. Сконцентрировавшись на основном канале распространения (супермаркеты, торговые центры и другие точки массовой концентрации читателей), газета сможет еще более гарантировать уникальную аудиторию «покупатели выходного дня»;
- Газета полностью сохранит территорию распространения. Ни одна районная версия не закроется - из 19 местных выпусков будет сформировано шесть или восемь, в которые будут объединены районы по принципу географической близости;
- Информационный контент будет единым для всего города. Но у рекламы останется возможность локализации;
- В связи с перегруппировкой районов изменится прайс-лист газеты. О введении нового прайса будет сообщено дополнительно.

«Мы остаемся качественной городской газетой с «близкими новостями». Из понятия «Близкие новости» временно ушла только географическая трактовка. Тем не менее, мы пишем и будем писать о том, что близко каждому. О том, что касается лично каждого», - подчеркнул издатель.

Петербургской газеты изменения коснутся в гораздо меньшей степени, т.к. в северной столице проект находится на более зрелой стадии развития, и больше защищен от внешних экономических обстоятельств. Конечно, предпринят ряд мер по сокращению расходов, которые не изменят работы и формата издания. Будет приостановлена работа проекта «Газета в образовании» и оптимизирована система распространения. Изменения, принятые на сегодняшний день, никак не коснутся предложения для читателей и клиентов компании.