Назад к списку Кадровые новости

MSN меняет руководителя

Глава департамента по продвижению потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в России Павел Черкашин, отвечавший, в частности, за развитие портала MSN, покидает свой пост.
Как сообщил газете «КоммерсантЪ» Павел Черкашин, он уходит развивать собственные проекты. «Я и раньше занимался стартапами, а теперь планирую посвятить этому больше времени. Возможно, создам фонд», — пояснил он. Его основной задачей в Microsoft было продвижение портала MSN (позволяет читать новости, заводить блоги, пользоваться службой мгновенного обмена сообщениями Messenger, электронной почтой и поисковой системой). «Несмотря на то что в абсолютных величинах мы пока далеки от лидеров рынка, наши темпы роста значительно выше, чем у конкурентов. В прошлом финансовом году мы стали прибыльными — это произошло с опережением плана на год», — сообщил господин Черкашин. В Microsoft не раскрывают, кто возглавит департамент. Русскоязычная версия MSN была запущена летом 2007 года. При этом Microsoft декларировал желание войти в тройку лидеров рынка за три-четыре года, но этого не произошло. По данным Comscore, в июне 2011 года сайты msn.ru и msn.com посетили 4,2 млн и 1,45 млн россиян соответственно, то есть можно считать, что совокупная аудитория MSN в России составила 5,65 млн человек. Годом ранее было 3,44 млн. При этом аудитория «Яндекса» в том же периоде, по данным Comscore, достигла 48,74 млн человек, Mail.ru — 35,63 млн, Rambler — 12,65 млн, пишет Ъ. Подробнее…