Назад к списку Кадровые новости

На рынок выходит Leo Burnett Creative Innovation

Leo Burnett Eastern Europe инвестирует в развитие интерактивного маркетинга в России и Восточной Европе.
Leo Burnett Eastern Europe создает региональное подразделение Leo Burnett Creative Innovation. Новый отдел будет работать на Россию и Восточную Европу (Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония). Его главной задачей станет разработка инновационных, технологичных решений для существующих и потенциальных клиентов нескольких рынков. Этот проект — смелый эксперимент Leo Burnett в регионе, нацеленный на повышение качества экспертизы в сфере интерактивного и цифрового маркетинга до международного уровня.Leo Burnett Creative Innovation разместится в Москве. На первом этапе его команда будет состоять из российский специалистов. Пока это будут исключительно креативные ресурсы. Account-менеджмент и production-сервис будет осуществляться ресурсами агентств региона. Руководителем назначен Григорий Сорокин — он становится главным творческим директором по инновациям Leo Burnett Eastern Europe. В планах руководства много нестандартных подходов к работе подразделения, одним из которых станет использование технологии crowdsourcing для работы над проектами. Сегодня Leo Burnett Creative Innovation уже сотрудничает с такими крупными клиентами как P&G, Google, S7. «Мы приняли решение инвестировать в этот проект, чтобы усилить репутацию бренда Leo Burnett как лучшего интерактивного и инновационного агентства в России и Восточной Европе, — комментирует Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe. — Реалии бизнеса таковы, что всё чаще требуются альтернативные точки зрения, нестандартные подходы. Это помогает оживить ситуацию на текущих клиентах, успешно продать новые проекты и, соответственно, выигрывать новый бизнес. Наша цель — создать подразделение, которое сможет сфокусироваться на развитии стратегических направлений интерактивного и digital-маркетинга во всем регионе». «Leo Burnett Moscow за последние годы совершило большой рывок, возглавив рейтинг интерактивных агентств России, — добавляет Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe. — В процессе работы нам удалось создать уникальный подход к разработке инновационных проектов. Этот подход мы будем использовать во всем регионе, добавив много новых инструментов. Клиенты Leo Burnett Eastern Europe получают удивительную возможность создавать проекты, которые изменят мир».