Назад к списку Кадровые новости

Национальный рекламный альянс изменит состав топ-менеджмента

Альянс принял решение о разделении направлений стратегии и продаж селлера.

Национальный рекламный альянс изменит меняет состав топ-менеджмента

Совет директоров Национального рекламного альянса (НРА) принял решение о разделении направлений стратегии и продаж селлера. В соответствии с этими нововведениями произойдут изменения и в структуре топ-менеджмента компании.

С января 2019 года Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА, займется разработкой и реализацией долгосрочной стратегии сейлз-хауса.

Наталия Гринчишин, ранее занимавшая должность коммерческого директора АО «Регион Медиа», станет заместителем генерального директора НРА. Она возглавит отдел продаж всей телевизионной рекламы — на федеральном и региональном уровнях.

«Глобальная технологическая трансформация ставит перед нами принципиально новые задачи и меняет традиционные бизнес-модели медиарекламного рынка. Два ключевых направления — стратегия и продажи — сегодня требуют равноценного внимания менеджмента. Колоссальный опыт и визионерский подход Сергея Коптева позволят полноценно сфокусироваться на стратегии бизнеса. Наталия Гринчишин, в свою очередь, сосредоточится на максимизации финансовых результатов сейлз-хауза и повышении доходности производителей профессионального контента во всех технологических средах», — сказал Эдуард Райкин, генеральный директор НРА. 

Сергей Васильев покинул пост генерального директора Национального рекламного альянса 1 декабря. По решению совета директоров НРА возглавил Эдуард Райкин.