Назад к списку Кадровые новости

Наталия Дмитриева стала совладельцем EMCG

Группа компаний GN Interpartners вошла в состав холдинга Eurasia Marketing Communication Group (EMCG).

Группа компаний GN Interpartners вошла в состав холдинга Eurasia Marketing Communication Group (EMCG).

Коммуникационное агентство полного цикла GN Interpartners и BTL-агентство «Город Эль», образующие группу компаний GN Interpartners, присоединились к холдингу EMCG, в состав которого входят креативное агентство TBWA, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Tequila, агентство стратегического дизайна Tango, бренд-консалтинговое агентство Interbrand, кративный бутик Mojo и медиа-сервисное агентство Mediaplan/OMD, а также EMCG-Казахстан и EMCG-Украина.

В результате сделки владелец и генеральный директор группы компаний GN Interpartners Наталия Дмитриева стала совладельцем EMCG наряду с председателем Совета директоров холдинга Андреем Матузовым и президентом холдинга Александром Коробовым. В дальнейшем Наталия Дмитриева будет курировать маркетинговое направление деятельности всех агентств холдинга. Агентства GN Interpartners и «Город Эль» при присоединении к холдингу EMCG сохранили свои бренды, специализацию, команды, клиентов. Специализация агентств, уже входящих в EMCG, после слияния не изменится.

Внутри холдинга агентства GN Interpartners и «Город Эль» получили статус локальных брендов, работающих в регионах присутствия компаний холдинга — в России, Украине и Казахстане. Не исключено, что в дальнейшем на базе присоединившихся к EMCG агентств в России будут выведены новые международные бренды.

Справка: Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) — холдинговая компания, управляющая известными международными и российскими брендами в сфере рекламы, маркетинговых сервисов, бренд-консалтинга и медиа-сервиса. В состав EMCG входят агентства: TBWA — коммуникационное агентство полного цикла, Tequila — агентство интегрированных маркетинговых комуникаций, Tango — агентство стратегического дизайна, Interbrand — бренд-консалтинговое агентство, Mojo — креативный бутик, Mediaplan/OMD — медиа-сервисное агентство. Холдинг представлен на Украине агентством EMCG-Украина, в Средней Азии — агентством EMCG-Казахстан.

EMCG является региональным стратегическим партнером ведущей международной группы Omnicom Group Inc. (NYSE-OMC). Основные клиенты, обслуживаемые компаниями холдинга: Nissan, Winston, Canon, Mars, Visa, Absolut Vodka, ВТБ24, Ramstore, Schwarzkopf&Henkel, Tchibo, Adidas и др. Группа компаний GN Interpartners, основанная в 1995 году, входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств полного цикла Interpartners, штаб-квартира которой располагается в Брюсселе. Международная сеть Interpartners объединяет более 40 агентств на трех континентах. Группа GN Interpartners находится в 100%-ой собственности российских акционеров. В составе группы: коммуникационное агентство GN Interpartners, BTL-агентство «Город Эль». Генеральным директором агентства Группы компаний GN Interpartners является Наталия Дмитриева. Региональное покрытие ГК GN Interpartners — свыше 90 городов в России и странах СНГ. Ключевые клиенты ГК GN Interpartners: Bacardi Rus, Media Markt, P&G, Ratiopharm, LG и др.