Назад к списку Кадровые новости

Наталья Кирьянова возглавила агентство Wavemaker

Сhief Operating Officer объединенной структуры Wavemaker стала Мария Федынская.

Наталья КирьяноваРекламный холдинг GroupM, в который вошло агентство Wavemaker, образованное в результате слияния двух медиаагентств MAXUS и MEC, утвердило топ-менеджеров объединенной структуры. Ими стали выходцы из MAXUS и MEC. 

Генеральным директором (Chief Executive Officer) Wavemaker стала Наталья Кирьянова, бывший заместитель гендиректора MEC. Сhief Operating Officer нового агентства назначена Мария Федынская, экс управляющий партнер MEC. Наталья Кирьянова возглавит процесс запуска новой объединенной структуры, Мария Федынская возглавит отдел разработки и внедрения бизнес-процессов в новой структуре, связанных с автоматизацией операционной деятельности, внедрением корпоративной культуры и повышение эффективности взаимодействия с клиентами.

Chief Market development Officer стал Михаил Кузьминов, экс-директор по развитию Maxus. В его обязанности войдут курирование департаментов нового бизнеса, развитие отношений с текущими клиентам совместно с клиентскими группами, усиление агентского продукта, а также внутренний и внешний маркетинг агентства Wavemaker и новое позиционирование.

Позиции Business Lead заняли Екатерина Вавилкина, Николай Кузнецов и Валерия Михайлова. Их основной сферой деятельности станет работа с клиентами агентства.

На должность Chief Strategy Officer назначен Дмитрий Тиханков, экс директор департамента аналитики, исследований и стратегии MEC.

Chief Financial & Commercial Officer стала Ирина Родионова, ранее возглавлявшая финансовые и коммерческие департаменты MEC. 

«Перед нами стоит амбициозная задача не только объединить под брендом Wavemaker два сильных и успешных медийных агентства, а создать агентство нового типа, которое будет объединять в себе мощную экспертизу в медиа, данных и технологиях. Последние два месяца мы активно работали над новой структурой агентства WM и сейчас готовы к официальному открытию, которое запланировано буквально на следующей неделе. В структуре мы объединили стратегию, инсайты и контент, сделали упор на развитие продуктового предложения, делаем ставку на новые цифровые направления, такие как e-commerce, performance, CRM. Хотим соответствовать постоянно растущим потребностям наших клиентов! В директорский состав вошли сильнейшие лидеры и специалисты из двух компаний — МЕС и Maxus, у каждого руководителя достаточно широкий функционал, стоят задачи по развитию новых для агентства направлений - контент, технологии, дополнительные сервисы для наших клиентов. Но и традиционное медиапланирование, качество сервиса каждый день никто не отменял!», —  заявила CEO Wavemaker в России Наталья Кирьянова.

Агентство Wavemaker образовано в результате слияния двух медиаагентств MAXUS и MEC, которое завершилось в декабря 2017 года. Компания представлена как агентство с инновационным взглядом на медиа, контент и технологии.