Назад к списку Кадровые новости

New Line Business – Новая линия в бизнес-образовании

Образовательный центр Рекламной Федерации Регионов (РФР) обрел новое имя - New Line Business.

Образовательный центр Рекламной Федерации Регионов (РФР) обрел новое имя - New Line Business. Одновременно утвержден новый корпоративный стиль (логотип, элементы оформления деловой документации), и зарегистрировано новое доменное имя www.newlb.ru.

Новое имя отражает новый подход к содержанию деятельности центра. В основе этого подхода лежат два ключевых фактора:

·          Активное привлечение к обучающему процессу ведущих практиков рекламной и медийной отраслей в качестве преподавателей

·          Программы обучения разрабатываются на основе потребностей бизнес-структур (инновационный подход  «business-to-education» - «от бизнеса к образованию»)

Такая практика зарекомендовала себя как наиболее востребованная участниками бизнес-программ. Опыт слушателей в сочетании с прочной теоретической базой и новейшими разработками преподавателей в области менеджмента и маркетинга ведет к выявлению и пониманию главных проблем бизнеса. Прямо в аудитории слушатели получают конкретные инструменты, умения и навыки.

Центр бизнес-образования «New Line  Business» определил четыре направления развития на долгосрочную перспективу:

·          целевое обучение сотрудников компаний,

·          построение системы долгосрочного обучения в рамках корпоративных университетов,

·          программы MBA для специалистов рекламных и маркетинговых структур,

·          программы профессионального  дополнительного образования

Из опыта лучших бизнес-школ Образовательный Центр «New Line Business» почерпнул эффективные технологии и дополнил их отечественными методиками. Сотрудничество с известными бизнес-школами, входящими в рейтинги Financial Times и Business Week,  – это тоже часть новой стратегии, повлиявшая на выбор англоязычного имени.    

История компании

Образовательный центр был учрежден в 1998 году под эгидой Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (РФР). За шесть лет работы Образовательный центр многое сделал для решения образовательных задач РФР в регионах России. Одновременно были установлены партнерские отношения с рядом ведущих отраслевых организаций, которые поддерживают образовательные инициативы  и участвуют в мероприятиях центра. 

На этапе своего создания Образовательный центр РФР занимал нишу краткосрочных программ обучения и повышения квалификации для специалистов региональных рекламных и медийных структур. Со временем портфолио пополнилось долговременной программой повышения квалификации для менеджеров агентств и компаний. На данный момент с успехом  реализуется программа Executive MBA “Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе” на базе Института коммуникационного менеджмента ГУ «Высшая школа экономики». Наряду с проведением узкоспециализированных программ,  приоритетным направлением для развития Центра становится executive education - образование для руководителей компаний и предприятий.