Назад к списку Кадровые новости

Нижегородский «Я Покупаю» выведут на новый уровень

С августа 2011 года в журнале Shopping Guide «Я Покупаю» произошли кадровые изменения в управляющем составе редакции.
Директором издания назначена Елена Маргулец, а главным редактором журнала — Ирина Вдовина.Елена Маргулец — основатель и директор концертного агентства «Ледаро-Арт» и туристической компании «Ледаро-Тур» — известна всему городу своими масштабными и яркими проектами, говорится в пресс-релизе журнала. В должности директора журнала в Нижнем Новгороде г-жа Маргулец намерена укрепить позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе. В ее планах: оптимизация бизнес-процессов и системы дистрибуции, повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и эффективности рекламы в журнале, работа с отделом продаж и укрепление отношений с клиентами, развитие продукта в целом и новых направлений для комплексного решения задач клиентов (в частности ивент-маркетинг и интернет-коммуникации). Ближайшая задача — презентация рынку нового продукта Shopping Guide «Я Покупаю» — интернет-портала LookMart.ru, который начал работу совсем недавно и уже заинтересовал своими возможностями партнеров и клиентов в других городах сети изданий. Ирина Вдовина также известное лицо в городе. В свое время Ирина стала лауреатом городской премии в области журналистики, лучшей ведущей развлекательных программ «Лазурная Звезда» (Сочи), лучшей ведущей развлекательных программ «Вся Россия» (Москва). Г-жа Вдовина была руководителем крупных проектов: программы на ТК «Волга» и нескольких глянцевых журналов в Нижнем Новгороде. На данный момент уровень журнала Shopping Guide «Я Покупаю» в Нижнем Новгороде не соответствует сетевым стандартам. Как главный редактор Ирина Вдовина будет решать задачи соблюдения нижегородским журналом высоких сетевых стандартов федерального издания. В ее задачи также войдет важный блок по развитию издания, внедрению качественных изменений в его графическую модель. Она будет отвечать за наполненность журнала актуальной для города информацией, его эффективность для рекламодателей, материалы с участием известных людей города на страницах журнала.