Назад к списку Кадровые новости

Новым PR-директором «ВКонтакте» стал Дмитрий Лушников

Ранее он работал в Alibaba Mobile Business Group.

Дмитрий Лушников



В самой популярной отечественной социальной сети создали PR-Департамент, в рамках которого объединили пресс-службу и отдел коммуникаций. Возглавил новое подразделение бывший сотрудник Alibaba Дмитрий Лушников.

В 2015 году Дмитрий стал начальником направлений маркетинга и PR-a мобильной отрасли в китайской компании, помогал им выходить на российский рынок. До этого он отвечал за маркетинг и коммуникации в стартапе Flocktory.

«Исторически за связи с внешним миром от имени «ВКонтакте» отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде «ВКонтакте» появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов «ВКонтакте», которых с каждым годом появляется всё больше», — прокомментировал изменения Андрей Рогозов, управляющий директор соцсети.