Назад к списку Кадровые новости

Новые люди в Publicis Dialog

Креативным директором агентства маркетинговых коммуникаций Publicis Dialog назначена Ольга Заболоцкая, а Михаил Александров присоединился к команде агентства в качестве арт-директора.

Креативным директором агентства маркетинговых коммуникаций Publicis Dialog назначена Ольга Заболоцкая, а Михаил Александров присоединился к команде агентства в качестве арт-директора.

Как отмечают в агентстве, TTL-агентство приобретает новые творческие кадры в связи с недавним уходом бессменного креативного директора Publicis Dialog Кирилла Соловьева в новое бизнес-подразделение Publicis United, ориентированное на цифровые коммуникации. Карьеру арт-директора Ольга начала в агентствах Media Arts FCB (1999-2000 гг.) и Navigator DDB (2000-2003 гг.), где работала с такими клиентами, как Unilever, Schwarzkopf, Мегафон, Калина, SC Johnson и др. Профессиональный рост О. Заболоцкая продолжила в агентстве Leo Burnett и JWT, став главой креативной группы. Занималась рекламой брендов компаний Procter&Gamble, Kraft Foods, Reckitt Benckiser, МТС, Phaiser&Roshe, Dirol Cadbury и Ariston, а также журнала «Индустрия рекламы».

До перехода в Publicis United она была креативным директором в агентстве «Тарантула», где ее клиентами были компании Procter&Gamble, SAB Miller, Diageo, Coldrex, Rowenta и др. Ольга окончила Московский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, получив специальность «дизайнер». В новой должности Ольгу будет поддерживать директор Publicis Dialog Андрей Павлов. Новое назначение Ольги он прокомментировал так: «Креатив для агентства полного цикла составляет едва ли не главную составляющую успешности бизнеса. В лице нового креативного директора мы получили талантливого креатора и сильного стратега, который поможет развивать бренды наших существующих и будущих клиентов». Как отмечает Ольга Заболоцкая, «BTL-направление на нашем рекламном рынке только начинает развиваться, здесь огромное поле для работы, особенно для креатива, так что сейчас самое время раздвинуть креативные рамки и вывести промоушен за пределы стандартной раздачи листовок у метро и красиво сделанных воблеров».