Назад к списку Кадровые новости

Новый бренд на издательском рынке

В связи с интенсивным развитием издательского бизнеса, а также с активными планами по расширению деятельности компании, руководством ИД «ОВА-ПРЕСС» было приято решение о переименовании компании.

В связи с интенсивным развитием издательского бизнеса, а также с активными планами по  расширению деятельности компании, руководством ИД «ОВА-ПРЕСС» было приято решение о переименовании компании.

Новое название Издательский Дом FORWARD MEDIA GROUP.

    

         ИД FORWARD MEDIA GROUP, до недавнего времени известный как ИД «ОВА-ПРЕСС», был основан в 1993 году. В июле 2006 года издательский дом был приобретен одной из структур «Базового элемента», инвестиционной компанией РАИНКО Лтд, тем самым был дан старт для развития нового крупного бренда на издательском рынке России. Смена названия – это один из первых шагов, сделанных на пути к созданию сильного конкурентоспособного холдинга в области издательского бизнеса.

 

На данный момент ИД FORWARD MEDIA GROUP занимает серьезную позицию на рынке журналов, входя в 10-ку самых крупных издательских домов, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. Сегодня в портфель издательского дома входят 8 журналов: HELLO!, «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», приложения: «100% Загородный дом», «Антиквариат», «100% Кухни/Ванные», «100% Office», «100% Мебель», «Мой кроха и я», которые пользуются большой популярностью у широкого читателя и авторитетом у профессионального сообщества. Общий тираж изданий превышает 1 миллион экземпляров в месяц.

 

         "Сегодня компания выходит на новый этап своего развития, который предусматривает значительное увеличение присутствия издательского дома на рынке: новые лицензионные и собственные проекты, экспансия на Украину, усиление позиций существующих изданий,  –  все это требует нового позиционирования. Бренд FORWARD MEDIA GROUP в полной мере отражает амбициозность наших планов на будущее», говорит Василий Дмитриев, генеральный директор ИД FORWARD MEDIA GROUP.