Назад к списку Кадровые новости

Новый генеральный директор в FCBi

Артем Плешаков назначен на должность генерального директора полносервисного интерактивного агентства FCBi, входящего в Media Arts Group.
В digital направлении Артем Плешаков работает больше десяти лет. В 2002 в году в г. Челябинске он создал студию веб-дизайна. В 2004 году с партнерами организовал рекламное агентство полного цикла «BPG». Компания занималась комплексным маркетинговым продвижением клиентов. За короткое время агентство заняло одно из лидирующих мест в Уральском регионе в области проведения BTL, event-мероприятий и размещения INDOOR-рекламы.В 2007 году закончил «Президентскую программу переподготовки управленческих кадров». Продолжил свою карьеру в инвестиционном холдинге «Финам» в должности начальника управления интернет-маркетинга. В 2009 году пришел в онлайн-сми Infox.ru на позицию директора по продажам. За короткий срок сформировал одну из лучших команд продаж на рынке медийной рекламы в интернете. В 2011 году работал на должности коммерческого директора холдинга WebPrimeGroup. «Digital является одним из приоритетных направлений для Media Arts Group. Именно в этой части бизнеса мы видим наибольшие перспективы для развития. Назначение Артема Плешакова в качестве СЕО компании FCBi призвано усилить уровень созидательной энергетики компании, превращая накопленный потенциал в блестящие работы и яркие победы. Хочется пожелать Артему в любых обстоятельствах сохранять боевой дух и позитивный настрой. И, несомненно, весь менеджмент Media Arts Group окажет ему всю необходимую поддержку для эффективной интеграции в компанию», — прокомментировал назначение Андрей Кокорин, вице-президент Media Arts Group по блоку Communications.