Назад к списку Кадровые новости

О celebrity marketing замолвили слово

1 августа стартует онлайн-версия журнала «Stars & Brands Magazine», который осенью издатели планируют сделать бумажным и глянцевым.
Как сообщается в пресс-релизе, после бумажного старта, журнал будет выходить ежемесячно.В издании будут освещаться и разбираться практические вопросы применения и использования звезд (селебрити) в рекламе и pr. Читатели получат ответы на 3 ключевых вопроса по теме celebrity marketing: зачем и как использовать селебрити в рекламе, и сколько это стоит. Также в журнале будут публиковаться новости и примеры участия селебрити в российской и зарубежной рекламе, аналитические материалы по рынку celebrity marketing и мнения экспертов рекламного рынка и других отраслей, владельцев бизнеса и руководителей компаний. Главным редактором издания стал генеральный директор агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын.