Назад к списку Кадровые новости

Олег Бармин уходит с поста директора по маркетингу LiveJournal

Директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин покидает свой пост. Не удивительно, что об этом он написал именно в «Живом Журнале». В нем он сообщает, что на позицию директора по маркетингу LiveJournal назначается Иван Колюжный. «Мы создаем важнейший прецедент цивилизованной передачи власти от одного директора по маркетингу ЖЖ другому, вновь назначенному. Мне очень хотелось бы остаться. И все же я принял другое решение. Я ухожу. Ухожу раньше положенного срока. Я понял, что мне необходимо это сделать. ЖЖ должно войти в новую эру с новыми директорами, с новыми блогерами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми. А мы, те, кто стоит у власти уже многие годы, должны уйти. ЖЖ уже никогда не вернется в прошлое. ЖЖ всегда теперь будет двигаться только вперед. И я не должен мешать этому естественному ходу истории», - написал Олег Бармин в своем блоге в «Живом Журнале».

В 2012 году Олег Бармин пришел на позицию директора по маркетингу LiveJournal («Афиша-Рамблер-SUP»), и с началом его работы большой акцент в развитии блог-платформы делался на монетизацию. В частности, некоторые бренды начали проводить официально рекламные компании через топовых-блоггеров. Также в 2013 году был взять вектор сокращения медийной рекламы в пользу развития спецпроектов.