Назад к списку Кадровые новости

Олег Доброштан стал директором по маркетингу РЕН ТВ

Директором по маркетингу телеканала РЕН ТВ назначен Олег Доброштан

Директором по маркетингу телеканала РЕН ТВ стал Олег Доброштан. Ранее эти функции выполняла Светлана Ананова, которая совмещала должности директора по маркетингу и заместителя генерального директора по стратегическим коммуникациям РЕН ТВ.

Теперь Светлана Ананова сосредоточится на управлении стратегическими внутренними и внешними коммуникациями.

Олег Доброштан более 14 лет занимал руководящие позиции в области маркетинга в компаниях «Евросеть», «Новый Диск», «Бука», «101XP», Канал Disney. В 2014 году стал директором по маркетингу в компании «101XP».

РЕН ТВ — российский федеральный телевизионный канал. Основная аудитория — зритель в возрасте от 30 до 45 лет. РЕН ТВ представляет новостные программы, документальные фильмы, развлекательные программы, научно-фантастические передачи.