Назад к списку Кадровые новости

Ольга Ерыкалина возглавила продажи «Рамблера»

В середине мая Ольга Ерыкалина заняла должность директора по продажам «Рамблера» (ресурсы Rambler.ru, Price.ru и Ferra.ru).
Основными задачами г-жи Ерыкалиной на новой должности являются развитие продаж и продвижение рекламных возможностей порталов.Ольга Ерыкалина окончила РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности «Экономика труда» в 2008 году. Карьеру начала в 2005 году в международном брендинговом агентстве Interbrand, где работала менеджером проектов. В январе 2007 года пришла в ИД «Афиша», c октября 2009 года занимала должность директора по продажам «Афиши Диджитал» (сайты afisha.ru, nightparty.ru). С мая 2010 года работала на позиции медиадиректора в международном медиаагентстве Mindshare Interaction, где отвечала за формирование баинговых стратегий крупнейших клиентов, среди которых P&G, МТС, LG, Ford. Справка Объединенная компания «Афиша» и «Рамблер» — одна из крупнейших интернет- и медиа-компаний России. Образованная в июле 2010 года она включает активы компаний «Рамблер Интернет Холдинг» (создана в 1996 году) и «Афиша Индастриз» (основана в 1999 году). Сегодня в состав объединенной компании входят лидирующие российские интернет-ресурсы и журналы о развлечениях. Среди них — интернет-портал Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайты Afisha.ru и Nightparty.ru, система сравнения товаров Price.ru и другие. Журнал «Афиша» выходит в трех версиях — для Москвы, Санкт-Петербурга и 20 других городов России. «Афиша-Еда» является «первым свежим журналом о еде», а журнал «Афиша-Мир» и путеводители «Афиши» помогают тысячам людей открывать для себя новые страны и планировать путешествия. Каждое лето проходит популярный музыкальный фестиваль «Пикник «Афиши». Также объединенная компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20 и сервиса контекстной рекламы «Бегун». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS). Объединенная компания «Афиша» и «Рамблер» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».