Назад к списку Кадровые новости

OMI отправилась в Европу и Америку

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) в январе 2011 года открыла два представительства за рубежом: в Северной Америке (Ванкувер) и Европе (Хельсинки).
Главная цель создания новых офисов — расширение клиентской базы, обслуживание клиентов в их часовых поясах (что особенно актуально для Америки), упрощение личных контактов с существующими и потенциальными клиентами.Представительство в Америке возглавил Борис Люкманов, а в Европе — Алексей Федоровский. На счету каждого из них значительный профессиональный опыт в исследовательской сфере и десятки успешно реализованных проектов. Руководство западными представительствами будет осуществляться из центрального офиса в Москве. Говоря о важности создания зарубежных офисов, Александр Шашкин, генеральный директор OMI отметил: «Мы уже давно ощущали потребность в создании западных представительств. 40% дохода компании приносят проекты, выполняемые для зарубежных заказчиков — исследовательских компаний, панельных провайдеров и рекламных агентств. Следовательно, мы должны быть рядом с ними, чтобы обеспечить максимально удобный для них сервис». Выбор регионов для новых офисов отвечает особенностям структуры мирового рынка маркетинговых исследований. Более 50% всех проектов инициируется в США, еще 30% приходится на Европу. Важность европейского региона определяется еще и тем, что там находятся офисы многих глобальных компаний, отвечающие за регион EMEA (Европа, Средний Восток, Африка). «Мы планируем дальнейшее расширение компании, однако, не предполагаем создавать онлайн панели для маркетинговых исследований за пределами стран бывшего СССР, т. к. намерены сохранить имеющиеся позиции ведущего локального панельного провайдера», — уточняет Шашкин. «Врастание» российской компании в новую бизнес-среду обещает быть безболезненным — они известны и пользуются авторитетом. Так, в декабре 2010 года Александр Шашкин был избран в Совет директоров Международного института по маркетинговым исследованиям (MRII — Market Research Institute International) при Университете Джорджия, США. OMI (Online Market Intelligence) работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований. Они включают в себя программирование анкет, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, качественные онлайн исследования, а также визуализацию информации в реальном времени.